Получение заказа
Перед оплатой, осмотрите внимательно каждый приобретаемый товар. Убедитесь, что отсутствуют внешние повреждения и товар пришел в полной комплектации, и после этого, смело подписывайте документы. Согласно статьям 458 и 459 ГК РФ все претензии принимаются до полной передачи товара.
Загрязненный товар, плохое освещение, если экспедитор вас торопит, не являются уважительными причинами чтобы вернуть товар обратно, все это прописано в ст. 484 ГК РФ.
При передаче товара экспедитор обязан выдать документы:
Товарный / Кассовый чеки (не относится к безналичным расчетам и расчетам через Сбербанк)/приходно-кассовый ордер.
Полностью заполненный гарантийный талон, со всеми печатями.
Если у вас есть претензии к внешнему виду или к комплектации товара вы можете от него отказаться. Доставить товар вам могут до:
- подъезда (если проживаете в многоквартирном доме),
- ворот (если закрытая территория),
- калитки, если у вас частный дом.
Перед первым использованием убедитесь, что товар соответствует характеристикам, которые заявлены продавцом. Посмотреть характеристики можно в инструкции к товару. Бывают ошибки в описании товара на сайте. Если вы обнаружили не соответствие, то вы можете отказаться от такого товара. Важно выяснить этот момент до первого использования, чтобы не потерялся товарный вид. Вы в праве требовать от магазина товара с указанными характеристиками или возврата средств.
Если вы обнаружили скрытые дефекты, вам нужно незамедлительно написать претензию в магазин.
Денежные средства будут возращены после экспертизы товара.
Экспедитор не обязан включать бытовую технику и проводить консультацию по техническим вопросам и функционалу товара. Установка и подключение техники, осуществляется профессионалами из сервисного центра, которые авторизованы и имеют все доступы и сертификаты. Происходит это после личного обращения клиента.
Если товар полностью исправен и имеет надлежащий вид, но вы все равно решили от него отказаться, то вы можете сделать это до подписания документов.
Если вы подписали документы, курьер уехал, и вы передумали, то у вас есть 7 дней (день покупки не считается) на возврат товара. Но необходимо соблюсти некоторые правила:
1. Не пользоваться товаром. Он должен сохранить все качества и свойства, внешний вид должен остаться товарным, коробка не должна быть выкинута, все чеки, инструкции и ярлыки на месте.
2. Товар был полностью исправлен и быть без видимых дефектов и следов эксплуатации.
3. Товар не входит в список не обменных товаров.
Не соблюдение этих условий приведет к тому, что вам будет отказано в обмене товара или возвращении денежных средств.